Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


RSS


  • Главное продержаться! :) - 17-04-2010
    Очень интересный психологический тест. Заключается он вот в чём:

    Детям дают зефир, и говорят, что они получат второй, если дождутся воспитательницу и при этом не съедят тот зефир, который им только что дали. Самое интересное начинается после ухода воспитательницы...


    Психологи говорят, что те дети, которые сумели сказать себе „нет”, и не съели зефир за время отсутствия воспитательницы, в последствии показывают лучшие результаты в школе, и в целом становятся более успешными, чем те, которые не устояли перед любимой сладостью.

    Для четырёх летнего ребёнка 15 минут проведённые на одном месте, ради того, что ему очень нравится, превращаются в 15 часов. Это равносильно тому, если взрослому человеку пообещать принести кофе, но только через два часа.
    Четверо из десяти детей участвовавших в этом тесте съедали зефир в первую же минуту эксперимента. И только треть досидела до конца.

  • 5 сантиметров в секунду. Отличный фильм и музыка к нему. - 21-03-2010


    Саундтрэк к замечательному аниме „5 сантиметров в секунду” (режиссёр Макото Синкай) о любви сквозь время и расстояние, также как и сам фильм, на долго сохраняет то впечатление, атмосферу и романтическое настроение, которые остаются от просмотра.
    Если вы смотрели „5 сантиметров в секунду”, то наверняка понимаете, о чём я говорю.

    Над музыкой к фильму работал японский композитор Tenmon (настоящее имя Ацуси Сиракава), известный как композитор музыки для аниме.



    А версия в аранжировке пианино просто супер!

  • Необычный инструмент. Терменвокс. - 08-03-2010


    Терменвокс (англ. theremin) — один из первых электронных музыкальных инструментов, созданный в 1919 году русским изобретателем и музыкантом Львом Сергеевичем Терменом.

    Игра на терменвоксе особенна тем, что музыкант не касается его. Звук извлекается путём изменения музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость.


    Лев Сергеевич Термен


    Для игры на терменвоксе необходимо обладать идеальным слухом, хорошей концентрацией и выдержкой, ведь малейшее движение может изменить тон извлекаемого звука. Так как вовремя игры музыкант не касается инструмента, он должен изменять положение рук относительно него, полагаясь исключительно на свой слух.

    Сам Лев Термен считал, что самое удачное произведение для демонстрации возможностей терменвокса — „Вокализ” С. Рахманинова.


  • Animal ДжаZ! Впечатления. - 07-03-2010

    Вчера в субботу 6 марта, состоялся таки долгожданный концерт. Джазовцы отыграли на отлично, сыграли все самые самые песни.
    Своё выступление они открыли с отличной лиричесой песни „Не умрём” из их последнего альбома „Эгоист”, она была очень кстати после безобразного разогрева. Чувствовался огромный разрыв между разогревающими группами и Animal ДжаZ в мастерстве, качестве звучания, и качестве музыки в целом.




















    Затем последовала не менее замечательная песня из альбома „1-0 в пользу осени” – „Ответ нет”. Потом было что-то, что я не очень узнал, видимо из ранних альбомов. Не обошлось без потрясающего соло Михалыча на Терменвоксе.


    Прозвучало ещё много отличных песен, таких как „Мы”, „Думать Дважды”.
    Публика никак не хотела отпускать группу пока они не сыграли „Три полоски” и конечно же „Шаг Вдох”, как же без них :).

    В целом всё было супер. Единственным минусом, как я уже упоминал, был ужасно долгий и безобразный по качеству звучания и музыки разогрев. Хотя такой разогрев позволил в полной мере насладиться музыкой Animal ДжаZ.

    З.Ы. А что вы думаете о творчестве Animal ДжаZ? Поделитесь своим мнением в комментариях.

  • Смешной Собакин. - 02-03-2010

    Вот такой прикольный собак по кличке Бан, живёт гдето в Японии. Еслиб моя собака умела так делать, я бы ей точно гордился.:)


  • Animal Джаz в "ЭГОИСТичном" туре. - 24-02-2010

    Вот уже совсем скоро, 6 марта, к нам приезжает группа Animal Джаz, в рамках своего «ЭГОИСТичного тура». Для тех, кто не знает, играют они альтернативный рок c пост-блюзовой основой, хотя сами свой стиль называют «тяжёлой гитарной эклектикой». Песни Animal Джаz сочетают в себе тяжёлый и энергичный драйв с романтизмом и лиричностью. Их визитная карточка это громкость, я бы даже сказал шумность, которая, к сожалению иногда бывает не оправданна. По-моему в их песнях иногда не хватает чистоты исполнения. Так, некоторые композиции следовало бы исполнять „потише”, без черезмерного баса и перефузованной гитары. Но тогда, возможно, это уже были бы не Animal Джаz.
    Конечно же, это только моё субъективное мнение. Кто-то скажет, это именно то, что нужно, и ничего не знаю.


    Я бы в первую очередь посоветовал ознакомиться с альбомом „1:0 В Пользу Осени”, выпущенном в 2007 году, и конечно же с альбомом „Шаг Вдох” того же седьмого года.
    „1:0 В Пользу Осени” это акустический альбом, в который также входят композиции собранные из других альбомов. Так вот, на мой взгляд, звучание этого альбома, именно то, что нужно.
    В альбом „Шаг Вдох”, вошла одноимённая композиция, которая является саундтрэком к фильму «Граффити» (режиссёр И. Апасян). Фильм кстати очень даже ничего, советую посмотреть.


    Последний альбом группы, „Эгоист”, вышедший в 2009 году, всё такой же энергичный, всё такой же драйвовый и „шумный” как и другие, в целом мне понравился. Видимо моё положительное впечатление об альбоме сформировали их замечательные лиричные песни. Без них никак.
    Обязательно нужно сходить на предстоящий концерт, ведь не смотря на замечания по звучанию с моей стороны, музыку они всё же играют хорошую.
    О впечатлениях от концерта, обязательно расскажу.


    Смотрите также Animal ДжаZ! Впечатления.

  • Настоящий ливень. - 21-02-2010

    Весь день стояла невыносимая жара, от которой не спасали даже настежь открытые окна. Я решил никуда не выходить.
    Солнце хотело порадовать всех тёплым летним деньком, и немного перестаралось. Сегодня под его лучи лучше не попадать.
    Точно, никуда сегодня не пойду. Тем более, сегодня суббота, и на работу идти не надо. Я работаю в небольшой кампании, мы занимаемся ремонтом холодильных установок. Мы ремонтируем не просто холодильники, а холодильники промышленных масштабов. Такие холодильные установки можно встретить в любом супермаркете.
    Летом, объёмы работы, обычно удваиваются, а то и утраиваются. Большие холодильники не выдерживают высокой температуры, и чаще выходят из строя. Я не жалуюсь, чем больше работы, тем лучше, тем больше моя зарплата. Бывает, приходится работать и в выходные, такая работа выше оплачивается. Как правило, в выходные бывают не запланированные аварийные работы, халтуры в общем.
    Когда у заказчика ломается холодильник, и в считанные часы пропадают тонны товара, он готов заплатить любые деньги, лишь бы мы починили его как можно быстрее. От таких работ я стараюсь не отказываться, лишняя копеечка в кармане не помешает.
    Но только не сегодня, только не в такую жару. Если мне позвонит шеф, я ведь даже отказаться не смогу. Потому, что ценный сотрудник тот, кого нельзя заменить. Специалист я неплохой, и считаю, что для компании довольно ценный сотрудник, но и мне можно найти замену. Откажешься один раз, другой, а в третий просто не позвонят.
    Такое чувство, что погода решила лишить меня выходного.
    Хватит. Надо постараться расслабиться и не думать о работе. Я подошёл к окну, откуда слышались детские голоса. Похоже, что детям такая жара только в радость.

    * * *

    -Колька! Выходи! – кричал я изо всех сил, чтобы Колька меня услышал.
    Как можно сидеть дома в такой день…. В школу идти не надо, на улице тепло, и мама не запретит мне вынести обливалку, сегодня то я точно не простужусь.
    Колька, услышав меня, вышел на балкон.
    -Привет! – крикнул он.
    -Привет! Выходи гулять. И выноси обливалку, вон погода какая, – радостно сказал я.
    Обливалкой, мы называем пластиковую бутылку с водой, с дыркой в пробке. На моей обливалке накручена пробка с одной дыркой, так вода дольше не кончается, а в кармане ещё одна, но с тремя дырками. С такой пробкой можно всех сразу облить.
    Сам я пробку проколоть не могу, я прошу папу, чтобы он мне наколол дырок, как мне надо. У моей обливалки струя всегда самая классная выходит.
    Колька сказал, что сейчас выйдет. Ух, сейчас начнётся…
    Самое неудобное в обливалках то, что они быстро кончаются. Приходится каждый раз бегать домой, чтобы их наполнить. А дома родители. Им не нравится, что я всё время бегаю туда и обратно. А как же мне не бегать, вода, она ж не бесконечная. Главное слишком часто не бегать, а то загонят, и всё. Поэтому воду мы стараемся экономить.
    Мы с Колькой дружим ещё с садика, и вместе ходим в школу, потому, что учимся в одном классе. У нас много общих друзей, но сейчас никого кроме нас во дворе нет. Потому, что Димку родители увезли на дачу, Лёшка с бабушкой поехал на море…. Остались только мы.
    Если б сейчас был полный двор, мы бы наверно в Кзаков бы играли, с обливалками конечно же.

    * * *

    Я стоял у окна, наблюдая как двое мальчишек лет восьми наверно, обливали друг друга водой из бутылок. Конечно же, им жара нипочём, дай только на улицу выйти, тут же придумают себе развлечение. Я наверно таким же был.
    Вот помню, мы всем двором носились с „плювками”. Это такая трубка, через которую ягодами плюются. Самая крутая плювка, обязательно должна была быть железной.
    Ближе к осени, когда появлялись первые ягоды, все мальчишки во дворе доставали свои плювки. Без неё на улицу никто не выходил. Потому, что, если у тебя нет плювки, то и на улице нечего делать.
    Самыми лучшими патронами были ягоды рябины. Мы набивали ими карманы под завязку, чтобы на дерево часто не лазить, и потом бегали весь день по двору.
    Ещё популярностью пользовались „стрелялки”, сделанные из горлышка пластиковой бутылки, на которое надевали резиновые пальчики. Эти пальчики мы покупали всем двором, обязательно в той аптеке, где было дешевле. Ведь нашего детского бюджета не всегда хватало, чтобы их купить. Но такие стрелялки быстро ломались, а как можно воевать с постоянно ломающимся ружьём, другое дело металлическая трубка, там и ломаться собственно то нечему.
    Детские голоса были слышны целый день, но я не обращал на них внимания, поставил в проигрывателе свой любимый блюз, лёг на диван и закрыл глаза.

    * * *

    Как быстро стемнело, хотя до вечера еще далеко. Судя по всему сейчас, будет знатный ливень. Небо затянуло плотными тучами, через которые солнце не может пробиться. В открытое окно ворвался легкий прохладный ветерок. С улицы послышались женские голоса. Наверно мамы зовут домой своих сыновей, что бы они не промокли под дождём.

    * * *

    В середине дня к нам присоединился Лёшка, с моря он приехал весь красный. Мы уговорили его тоже вынести обливалку, а то вдвоём не так весело. Лёшка тоже учится с нами в одном классе.
    За водой мы бегали ко всем по очереди и наполняли все бутылки сразу. Так и родители лишний раз не злились, и воду можно было набирать чаще.
    Мы даже не заметили, как небо затянули серые тучи. Первого домой погнали Кольку.
    - Коля! Иди домой, сейчас дождь начнётся, – крикнула из окна Колькина мама.
    - Загоняют…- с досадой сказал Колька.
    - Лёша! Домой! – позвали и Лёшку.
    Позвали и меня. Ну зачем же нам идти домой, промокнуть под дождём мы не можем, мы же и так мокрые. Не понимаю. А может они это нам назло? Сами хотят пообливаться, но стесняются. И злятся, что мы так веселимся. Вот так всегда, когда становится действительно интересно, родители сразу зовут домой. Как будто чувствуют. Не справедливо!
    Ничего не поделаешь, надо идти домой. Мы неохотно попрощались и пошли по домам.
    -Пацаны, выходите завтра гулять, – добавил я напоследок и тоже побежал домой.

    * * *

    -…завтра гулять, – этот обрывок фразы я услышал, выходя на балкон.
    Начинается, небо стало тёмно-серым, ветер порывистым, но при этом остался всё таким же тёплым. Уже появились первые мелкие капли. Сейчас „зарядит”. В проигрывателе заиграла песня Deep Purple - When a Blind Man Cries. Как кстати. Она идеально подходит к такой картине за окном. Я присел на подоконник, и стал дожидаться, пока начнётся настоящий ливень.

    20.02.2010

  • Сканеромания. - 14-02-2010

    В последнее время все „интернеты” заполнены баннерной рекламой так называемого „Мобильного сканера”, который якобы позволяет увидеть что у людей под одеждой.
    Говорить о том, что это, в общем-то „слегка” не возможно, конечно же нет смысла, это должно быть и так понятно. Законы физики ещё никто не отменял.

    Вот что мне действительно не понятно, так это откуда берётся столько людей, которые в этот, извиняюсь „лохотрон” верят, а судя по всему таких людей не мало. Ведь уважаемый дядя гугл на запрос „мобильный сканер” выдаёт около 20 000 000 результатов.

    Ещё более непонятно почему эти схемы мошенничества безнаказанно существуют. Хотя наверно контролировать весь Интернет невозможно, и подобные схемы будут существовать всегда. Был бы только спрос.

    Однако очень занимательно читать, на тех же „ответах гугл” комментарии людей с чувством юмора (а может и тех, кто это продаёт), о том, как они довольны использованием мобильного сканера. Печальнее всего, я уверен, что людей, искренне верящих в реальность этого „эксклюзивного предложения” огромное множество.

    Проблема в том, что люди готовы быть обманутыми, нужен только повод.
    „Хочешь читать чужие СМС?” „Хочешь видеть, что у других под одеждой?” „Хочешь знать где находится близкий тебе человек?” „Хочешь превратить свой телефон в рентген?” „Конечно же хочу! Куда отправить смс?”
    А еще более страшно то, что это самые безобидные схемы мошенничества, наносящие наименьший ущерб. А сколько ещё схем построено на невнимательности людей, на желании получить что-то эдакое (не очень законное)…

    В заключении скажу, что пока люди хотят быть обманутыми, их будут обманывать, и с этим ничего нельзя сделать.

    Желаю вам не быть обманутыми!

  • Зимние Олимпийские игры 2010 стартовали! - 13-02-2010

    Сегодня 13 февраля - в 5.00 по Московскому времени, состоялась церемония открытия Олимпийских игр 2010 года, которые будут проходить в Ванкувере, продлятся 16 дней и завершатся 28 февраля.
    Сегодня стадион BC Place, вместивший в себя порядка 55 тысяч зрителей, увидел грандиозное представление которое длилось приблизительно 3 часа, поражая своей красочностью и размахом.



    В играх примут участие 2766 атлетов из 92-х стран. Дебютантами „белых” Олимпиад стали Гана, Каймановы острова, Колумбия, Сербия, Черногория, Пакистан и Перу.





    Торжественную церемонию омрачила гибель 21-летнего грузинского саночника Нодара Кумариташвили во время тренировочного заезда. На входе в олимпийскую деревню под пятью кольцами поместили фото погибшего атлета, сделанное за несколько мгновений до рокового крушения. Рядом – цветы и свечи от соболезнующих коллег по ремеслу.

  • История Рок-музыки - 12-02-2010
    История появления рок музыки насчитывает множество метаморфоз и превращений отдельных видов и подвидов рока.
    Кроме того, довольно трудно определить временные границы существования рок-музыки. Принято считать, что рок начинается с “Битлз”, однако “битлы” тоже возникли не на пустом месте. Появлению первой знаменитой на весь мир рок-группы предшествовали долгие и запутанные процессы формирования новой музыки, оформления ее как целостного и самодостаточного культурного явления.

    The Beatles

    Считается, что рок родился из традиционного “черного” блюза, “положенного” на ритмическую основу, но не меньшее значение для формирования рок-музыки имел фолк, то есть необъятный пласт народной музыкальной традиции, который в каждом регионе обладал своими неповторимыми особенностями, и во многом именно это обусловило появление множества национальных школ в пределах рок-музыки, в том числе и русской школы.

    Традиционными музыкальными инструментами для рока были и сейчас являются: Электрогитара, бас гитара, и конечно же ударные. Электрогитара подключенная к усилителю, да еще с наложением какого-нибудь рычащего/пищащего эффекта (примочки), давала громкий ни на что не похожий звук. В качестве аккомпанемента электрогитаре выступал бас, естественно тоже подключенный к усилителю. Всё это сопровождалось ритмичными ударными.
    Часто группы и состояли только из этих трех инструментов. Такие составы называли „Пауэр трио”

    Как правило, мелодия песни базировалась на “риффе” – обычно несложной последовательности гитарных аккордов, которая определяла развитие музыкальной темы.
    Песня строилась по принципу чередования куплетов и припева, иногда с инструментальной вставкой посередине.

    Итак, как уже упомяналось началом рок музыки принято считать Битлз. Впрочем, многие любители и исследователи рок-музыки предпочитают вообще не употреблять само слово “рок” при разговоре о Битлз и других группах первой половины 1960-х гг., утверждая, что это была всего лишь разновидность поп-музыки с более жестким звучанием и более активной ритмической составляющей. Для характеристики этого варианта поп-музыки предлагается термин “бит”, который кажется вполне уместным, ибо “beat” в прямом переводе с английского означает “ритм”. Собственно, и название “Битлз” построено на игре слов “beetle” (“жук”) и “beat” (“ритм”).



    Роллинг стоунз также представляли собой группу бит музыки, хотя играли при этом более жесткую музыку, чем “Битлз”, с обилием блюзовых гармоний. Эти две группы можно противопоставить друг другу, хотя по сути они играли одну музыку. Яркими участниками бит-движения были “Kинкс”, “Зомбис”, “Энималс”.

    The Kinks



    В середине 1960-х приходит новый этап в развитии рок музыки – психоделия.
    Психоделия – это некий вариант рок-символизма. На чисто инструментальном уровне она порождает интерес к нестандартным мелодическим темам и к использованию непривычных для рок-музыки инструментов (скажем, духовой и струнной секций), а также к небывалой смелости в аранжировках. Многие бит-группы переориентируются на новую моду, позволяя себе невиданные ранее эксперименты со звуком и с концепцией песни. Вместе с тем появляются и новые психоделические группы такие как “Пинк флойд”.

    Псикоделические группы пускаются в эксперименты со звучанием, порой теряя главную составляющую рок музыки – концепцию песни. Комрозиция теперь может быть исключительно инструментальной, или всё же с вокалом, но при этом лирика сильно меняется. Тексты становятся более запутанные, не понятные, в отличии от “бит” сцены.

    Любопытный и чрезвычайно самобытный вариант психоделии предложила американская музыка. Музыка их основывалась на довольно мягком гитарном звучании, вольной манере исполнения (хотя импровизация не была здесь так развита, как у тех же “Пинк флойд”), на постоянном поиске новых музыкальных форм.

    Pink Floyd

    Психоделические эксперименты привели к появлению важнейших стилей рок музыки, которым было суждено определять развитие рок-музыки в 1970-е гг.
    Одним из таких стилей становится хард-рок, или тяжелый рок, наиболее яркими представителями которого становятся группы “Дип пёрпл”, “Блек сэббэт” и в особенности “Лед зеппелин”. Хард-роковые группы объединяет, собственно, только одно – ориентация на жесткий гитарный звук, дополненный экспрессивным вокалом и четким ритмом.

    Deep Purple

    Первооткрывателями хард-рока можно назвать британскую группу “Крим” – одно из первых в истории рок-музыки “пауэр-трио”, состоящее из гитариста Эрика Клэптона, басиста Джека Брюса и барабанщика Джинджера Бейкера. Музыку “Крим” нельзя назвать хард-роком в чистом виде, скорее это несколько необычный вариант блюз-рока с оттенком психоделии, отмеченный заметно утяжеленным гитарным звуком и буйной экспрессивностью подачи материала.
    Однако самыми выдающимися представителями хард рока, с точки зрения гармонии и тонкости аранжировок, принято считать “Лед зеппелин”, они выработали абсолютно неповторимый вариант хард-рока, построенного на блюзовых риффах, сыгранных при этом на жесткой “фузованной” (то есть чуть грязноватой) электрогитаре.



    На том же этапе оформляется арт рок или же прогрессив рок, смешавший в себе завоевания бита и психоделической эры с достижениями классической музыки, джаза и народной музыки. Порой в процессе такого смешивания музыканты полностью уходили от роковых канонов, и роком такую музыку можно было назвать с натяжкой.

    В творчестве прогрессив-роковых групп нередко встречаются длинные, развернутые рок-сюиты, многочастные композиции. При таком подходе к сочинению музыки неудивительно обилие рок-обработок классической музыки.
    Это нередко абсолютно бесструктурная, минималистская, иногда нарочито дисгармоничная музыка с активным привлечением электронных инструментов (прежде всего синтезатора).

    Также во второй половине 1960-х гг. оформляются другие, менее значительные направления внутри рок-музыки. Из электрических джазовых экспериментов Майлза Дэвиса рождается джаз-рок. Оформляется глэм-рок (он же глиттер-рок, по имени одного из самых значительных представителей этого направления – Гари Глиттера). Музыкантов, активно использующих в музыке блюзовые гармонии, начинают причислять к блюз-року, тех же, кто черпает вдохновение из традиций старой народной музыки, теперь относят к фолк-року. Словом, рок-музыка тогда переживала, быть может, самый удачный и самый интересный период в своей истории.

    К концу 1970-х гг. ведущие тогда направления хард-рок и прогрессив-рок начали исчерпывать свои основные приемы. Этот творческий кризис для большинства оказывается фатальным.
    С другой стороны, появляется панк-рок – один из самых радикальных и маргинальных стилей внутри рок-музыки, провозгласивший полное забвение всех принципов рока 60-70-х и проповедовавший простейшую трехаккордную гитарную шумовую музыку с почти полным отсутствием мелодии.
    Появление панк-рока стало переломом в культурном сознании. Панк-рок пришедший на смену чахнущим хард-року и прогрессив-року, наверно и нужен был исключительно для того, чтобы “убить” разлагающиеся семидесятнические направления и освободить просторы для совершенно новых, уже не так тесно связанных с классической рок-традицией течений.

    Оглядываясь назад, мы понимаем, что бит, рок-н-ролл и другие направления, являлись чрезвычайно важными для развития рока новейшего времени, и для истории музыки вцелом. Ведь вся современная звуковая масс-культура так или иначе выросла из классического рока 1960-1970-х годов.

    А это на последок, просто чтобы получить удовольствие :)



    Возможно вам также будет интересна статья История Блюза.



    Источник

  • Снежинки - Чудо природы. - 11-02-2010

    Пока еще не поздно, пока зима еще не думает отступать, думаю, что надо посвятить хотя бы один пост главному каждой зимой – Снегу. А именно снежинкам. Согласитесь, они порой принимают такие удивительные формы, что невольно усомнишься, а настоящие ли они. Остаётся только удивляться и восхищаться, как же им удаётся из раза в раз получаться безупречно симметричными.
    Далее фотографии снежинок под микроскопом.

    Для того, чтобы увеличить изображение, просто кликните на нём один раз.







  • История Блюза - 09-02-2010


    Блюз (англ. blues от blue devils — меланхолия, грусть) — первоначально — сольная лирическая песня американских негров, впоследствии — направление в музыке.

    Блюз появился во второй половине XIX века в США. В начале XX века сформировался так называемый классический, или городской блюз.

    Блюз получил широкое развитие в 60х годах XX века.
    Изначально блюз представлял собой исключительно «чёрную» музыку, исполнявшуюся неграми для негров. Он исполнялся в сопровождении банджо, гитары, позже — фортепиано или инструментального ансамбля. Впоследствии блюз объединился с народной музыкой белых поселенцев (стиль "кантри" который, в свою очередь, уходит корнями в кельтскую музыку) и другими стилями, и сам поделился на несколько чётко оформленных ветвей.

    Поскольку блюз создавался преимущественно неграмотными музыкантами, многие из которых едва знали нотную грамоту, термин "уличная музыка", может быть приложен прежде всего к ним.

    В лирических текстах множества блюзов нашла отражение тема социального и расового угнетения.
    Блюзовые песни принимают различные формы, некоторые из них выражают общие чувства и отношения.


    Louis Armstrong

    Блюз - это также способ исполнения музыки. Для многих в этом суть искусства; певец или исполнитель, который не может или не выражает "блюзовое"ощущение - не "блюзмэн". Определенные свойства тембра, включающие "скрипучую" или "рычащую" голосовые техники, ассоциируются с этой манерой выражения, а ровные и смягченные тона, выливающиеся в печальные и скорбные звуки, считаются частью музыкального словаря блюза. Итак, если исполнение блюза можно иммитировать, то ощущение блюза, как утверждают его исполнители, нельзя.
    Импровизация же является существенной частью блюза, хотя и не в такой степени, как в джазе.

    Влияние блюза на др. жанры
    История блюза насчитывает как минимум 80 лет и влияние его на современную рок-музыку настолько велико, что его всепроникающие использование проходит почти незаметно. Блюз оказал значительное влияние и на современную поп-музыку, не только среди американских черных, но и в международных масштабах. До середины 50-х годов 20 века и появления вдохновенного блюзом рок-н-ролла, блюз был по существу черным понятием, обладающим характерными чертами фолкмузыки.

    Блюз-рок
    Когда дело касается блюз-рока, не стоит усложнять. Скажем честно, глядя фактам в глаза: три четверти этой музыки – просто очень громкий блюз, и больше ничего.

    Изобретатели «громкого блюза» родились, а многие и до сих пор в скромности проживают в Англии.

    Начало блюз-рока – а это 1962 год, и есть начало так называемого «белого» блюза. В это время в Лондоне эксцентричный джазмен Алексис Корнер основал свою «Блюзовую Корпорацию», группу блюзовых энтузиастов с необязательным членством. В этой неустойчивой по составу субстанции выступали Джек Брюс и Джинджер Бейкер, Мик Джаггер, Пол Джонс и прочие будущие гранды ритм-энд-блюза. Другие будущие приходили их слушать.


    Алексис Корнер

    Настоящий блюз-рок мир услышал в 1967 году. Источниками этой новой агрессивной музыки, безусловно, в первую очередь стали группы Хендрикса и «Крим» - величайшие пауэр-трио в истории эстрады.


    Cream

    «Крим» отличались громкостью своих концертов, доходившей до такой степени, что музыканты фактически не слышали себя, поскольку стояли в окружении стен колонок, изрыгавших звук чудовищного уровня громкости. Здесь этот элемент был доведен до абсурда. Но более существенным открытием «Крим» было следующее: они играли не просто громкий блюз, они играли новую музыку, в основе которой лежали риффы, то есть ритмичные музыкальные фигуры, почерпнутые из словаря дельта-блюза. Ярчайший пример того – «Sunshine of Your Love».



    В конце 60-х блюз-рок был одним из самых модных направлений. Его наводнили виртуозные инструменталисты, в первую очередь – гитаристы, профессиональные композиторы и даже текстовики. Виртуозность, помноженная на громкость и поддержанная новыми технологиями (звуковая концертная аппаратура постоянно совершенствовалась) дали новое качество музыки, основанной на блюзе. Исполнители типа Led Zeppelin, Ten Years After, Рори Гэллахер, Free, Humble Pie и Bad Company завершили эволюцию британского блюз-рока.


    Rory Gallagher

    Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
    Истоки джаза связаны с блюзом , спиричуэлс и рэгтаймом.

    Ритм-энд-блюз
    Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues).
    Ритм-энд-блюз - самое широкое обозначение всей музыки, исполняемой чернокожими музыкантами и не вписывающейся в определения джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов журнала «Billboard» вместо несколько пренебрежительного выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.
    Сейчас принято отличать R'n'B от классического Ритм-энд-Блюза. Под термином R'n'B подразумевается музыкальное направление, берущее начало от симбиоза блюза, соула и других "расовых" жанров. Ритм-энд-Блюзом же принято считать музыку на ярко-выраженной блюзовой основе, утяжелённой электронным инструменталом.

    Соул-блюз - помесь музыки соул и традиционного блюза, как легко понять из названия.

    Соул появился в 60-е годы и был, по сути, продолжением традиционной черной музыки, прежде всего, gospel. Он связан со своим предшественником - ритм-энд-блюзом 50-х - генетически. Поэтому в шоу-бизнесе, в американской музыкальной журналистике, в коммерческой терминологии, да и просто на стендах в магазинах соул и блюз музыка стоят рядом или вместе. Целый ряд музыкальных изданий США вообще их не разделяет, представляя как единую музыку - ритм-энд-блюз - в единых списках популярности.


    Буги-вуги
    Такая музыка брала начало в негритянской народной традиции, и к началу XX века эти пианисты играли преимущественно блюз. Таким образом, на смену гитаре или банджо, сопровождавшим ранних певцов блюза, пришло фортепиано. Причем пианисты играли блюз быстрее и ритмичнее, так как они аккомпанировали танцорам. В остальном блюз остался прежним.
    Большинство композиций в стиле буги-вуги построено на блюзовой последовательности аккордов. Характерное чувство восьми ударов в такте — визитная карточка этого стиля.
    Базирущийся на блюзе стиль буги-вуги позже слился со страйд-стилем (stride style), ставшим главной линией развития джазовой игры на фортепино.

    Блюзовые танцы
    Блюзовые танцы, были широко представленные во все периоды.
    Такие танцы создали базу для блюза-развлечения, чьи корни могли отыскаться в более ранних танцевальных шаблонах. На поздних стадиях развития блюза они сопровождались гитарным или фортепианным буги-вуги акккомпаниментом. Тем не менее стандартная форма настолько широко известна, что выражение "играть блюз" обычно подразумевает использование 12-тактной структуры.
    Другой формой стали блюзовые танцы, появившиеся после выхода в 1911 году "St. Louis Blues". Музыкальная структура блюза стала впоследствии одним из главных компонентов свинга

    Пример таких танцев в отрывке из фильма Квентина Тарантино „Криминальное чтиво”



    Примеры роковых и блюз-роковых групп:

    The Animals - Британская группа, начинавшая на блюзовой и ритм-энд-блюзовой сцене. (блюз-рок, ритм-энд-блюз, рок, психоделический рок)



    The Doors - Американская рок-группа
    (эйсид-рок, хард-рок, блюз-рок)



    Led Zeppelin - Рок интерпретации блюза.
    (хард-рок, хэви-метал, блюз-рок, фолк-рок)



    Клэптон, Эрик - Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней. Играл с блюз-роковыми командами.



    Дополнительные материалы:

    Muse - Feeling Good


    Отличный отрывок из фильма о блюзе "Перекресток" (Crossroads) (1986). Два гитариста соревнуются в мастерстве исполнения блюза и игры на гитаре.




    Возможно вам также будет интересна статья История Рок-музыки.

  • Аватар - рекомендуем к просмотру! - 08-02-2010


    Фильм Avatar стал настоящим прорывом в кинематографе. Это стало возможным благодаря целой армии техников по визуальным эффектам, экспертов по музыке и звуковым эффектам, актеров, каскадеров, операторов, во главе с их командиром Джеймсом Камероном.



    Успех фильма Avatar сравним с успехом Терминатора в восьмидесятых, и конечно Титаника в девяностых.



    После написания сценария, Джеймс Камерон понял, что технология необходимая для того, чтобы его фильм действительно удался, просто напросто еще не существует.
    Поэтому сценарию было суждено еще долгие годы пылиться на полке, и ждать своего часа.



    Фильм длится 161 минуту, однако он на столько зрелищный и захватывающий, что смотрится на одном дыхании, и времени просто не замечаешь. А шикарные визуальные эффекты помогают еще больше проникнуться в не простую историю любви.
    Впрочем Камерон никогда не снимал фильм только для того, чтобы продемонстрировать парочку эффектных взрывов.



    Советую тем, кто еще не смотрел Avatar, обязательно посмотреть. Точно не пожалеете.


  • Супер вместительная дискета. - 04-11-2009


    Удивите своих друзей и коллег вот такой дискетой на 200 Мб. Каковы будут их лица, когда они увидят как вы, с невозмутимым видом, помещаете дискету в CD привод.
    Еще можно сказать что-то вроде: –Я вот, „на дискетку” кое что записал…


    Продаются такие „дискетки” вот тут.

  • Собачка несущая „любовь” вашему компьютеру. - 01-11-2009

    Самый оригинальный USB девайс который мне приходилось видеть. Функция у этого устройства только одна, и та исключительно развлекательная. В общем смотрите видео, чтобы увидеть его в действии.




  • Flash Drive Lock – Кодовый замок для флешки. - 28-10-2009


    Если вы храните на флешке личную информацию, и не хотели бы чтобы её увидели посторонние люди, поставьте вот такой кодовый замок на свою флешку. Такой замок защитит ваши данные от посторонних глаз, а ещё это просто оригинальный аксессуар для вашей флешки.

  • А это точно MP3 проигрыватель? - 28-10-2009


    Очень интересный MP3 проигрыватель, если конечно его можно так называть… Ведь внутри у него установлена 1.3 мегапиксельная камера, которая снимает видео с разрешением 640 х 480 пикселей и делает фотографии с разрешением 1,280 x 960 пикселей.
    Такой гаджет будет очень полезен тем, кому необходимо вести скрытую видео съемку для записи конфиденциальнх разговоров, так как с виду это обычный MP3 проигрыватель.

    Объём памяти такой камеры может достигать 8 Гб.

  • Rolly - танцующий робот. - 20-10-2009


    Rolly - довольно интересная игрушка от компании Sony, по другому её и не назовёшь.
    Rolly это танцующий музыкальный робот, который превращает прослушивание музыки в развлечение, двигаясь в такт музыке и сопровождая свой танец световыми эффектами.
    Чтобы понять о чём идет речь, надо смотреть!





  • USB - Линейка. - 20-10-2009


    Еще одна необычная флешка, объем памяти в ней измеряется в мегабайтах/сантиметры.
    В нашем случае это 136 Мб/см, или же 2 Гб памяти. Цена такого удовольствия примерно 30 долларов. А на сколько оно практично решать вам.

  • Tetris 360 - 16-10-2009


    Необычная версия всем известного тетриса. В отличие от классической версии этой игры, здесь мы вращаем не фигуру на экране, а саму приставку. Фигура же может падать к любой стороне. К какой именно — определяет игрок, поворачивая приставку нужной стороной вниз.
    Придумал это чудо дизайнер Andrew Liszewski, а его цена 30 долларов.

  • Чудо ремень. - 16-10-2009


    Часто случается, что открывашки не оказывается под рукой, когда она нужна. Но таую открывашку невозможно забыть или потерять, ведь она всегда с тобой.


    Купить можно тут.

  • USB-открывашка. - 16-10-2009


    Такая открывашка точно должна быть у каждого. Ведь такую открывашку с тем же успехом можно использовать в качестве флешки.
    Обьём памяти открывашки может достигать 16 Гб.

  • Пульт управления кошкой Control A Cat. - 15-10-2009


    Пожалуй все согласятся, что кошки сами себе хозяева. Если же вы хотите, чтобы ваша кошка была вежливой и покорной, то вам нужен этот пульт.
    Избавьтесь от шипения, царапанья и неожиданных нападений. Установите тихое урчание и любящее настроение.
    Батарейки не требуются – Управляется силой воли!


    Кнопки на пульте управления:

    * Meow Mute
    * Sulk Off
    * Stop Hissing/Scratching/Attacking
    * Get Off Chair/Shelf/Bed
    * Arch Back
    * Show Affection
    * Remain Aloof
    * Land on Feet
    * Catch Mice
    * Here Kitty-Kitty
    * Retract Claws
    * Stop Moulting
    * Use Litter Tray
    * Pause: Cat Nap
    * Eject: Fur Ball
    * Purr +/-

    Купить этот пульт можно тут.

  • Расчёска наоборот. - 15-10-2009


    Такой расчёской можно с легкостью сделать себе причёску в стиле „Я только что проснулся”. Если обычной расчёской мы придаём волосам аккуратный вид, то эту расчёску можно назвать „расчёска наоборот”.

  • Мобильный телефон со встроенной бритвой. - 15-10-2009


    После прикуривателя в телефоне, можно было бы представить телефон со встроенной в него бритвой.
    И вот китайская компания представила мобильный телефон со встроенной электрической бритвой. Ведь настоящий мужчина должен хорошо пахнуть и быть гладко выбритым.
    А с таким телефоном, бритва будет всегда под рукой.
    Купить такой телефон можно на www.solomobi.com