Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Интернет-реклама


Опубликовано: 16.01.2015


Однако, если разобраться, как еще можно рассказать потенциальному покупателю о новом продукте, его достоинствах в сравнении с другими подобными продуктами, если не через рекламу. По словам большой части рекламщиков, контекстную рекламу ждет большое будущее в сфере торговли. Принципом работы контекстной рекламы является соответствие темы рекламного объекта, контексту, или, перефразируя, содержанию. Контекстная реклама действует наиболее эффективно, поскольку связывает запросы пользователей, ищущих товар, и суть рекламируемого товара. Чтобы составить контекстную рекламу, обращаются к статистике запросов ключевых слов и выискивают наиболее часто интересующие запросы. Благодаря этому, она как правило вызывает наибольшую реакцию на заданную тематику и привлекает много потенциальных клиентов. К тому же, контекстная реклама предполагает то, что ее заметят пользователи, которых интересует именно рекламируемый продукт. Кроме того, случайные просмотры, которые не повлияют на достижение конкретного результата, такой рекламой снижаются до минимума, что бесспорно является еще одним ее плюсом.

Контекстную рекламу распределяют на несколько категорий. В начале хотелось бы написать о поисковой контекстной рекламе и тематической контекстной рекламе. Под тематической контекстной рекламой подразумевают публикацию рекламного объекта на интернет-страницах, которые соответствуют тематике рекламного контекста/содержания. Этот вид рекламы вполне вероятно заметить прежде всего в системах контекстной рекламы, таких как например Яндекс Директ, а также в партнерских сетях. Под поисковой же рекламой имеют в виду то, когда само рекламное объявление отображается на странице с результатом поиска поисковой системы. К примеру, ссылки, которые заказчик рекламы оплатил в службе Яндекс Директ, в результате поиска в Яндексе окажутся первыми.

Также кроме контекстной рекламы в интернете нас окружает огромное количество разнообразной рекламы, например баннерная реклама. Принцип, по которому задумывалась баннерная реклама принципиально отличается от принципа работы рекламы контекстной. Рекламодатель размещает как можно больше ссылок на свой ресурс или графических изображений с адресами и телефонами на популярных сайтах, занимается раскруткой сайта, чтобы о его продукции узнало большое количество пользователей. Вышеупомянутые вывешенные ссылки, и азываются баннерами. Однако, баннерная реклама используется не только с целью привлечения большого количества потенциальных клиентов. Ведь в будущем можно самому продавать рекламные места под баннеры, поэтому на первых порах нужно разрекламировать с помощью баннерной рекламы свою веб-страницу. Пользователи, которые посетят сайт, посмотрят рекламу предлагаемого вами товара, и сайт привлечет дополнительное число пользователей.