Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Раскрутка сайта. Работа с контентом


Опубликовано: 15.11.2015




На сегодняшний день практически у любой организации есть свое представительство в Интернете — корпоративный сайт. Создавая его, фирмы преследуют различные цели, однако единая и главная для всех — это увеличение притока посетителей своих виртуальных владений. Ведь посещаемость ресурса — один из ключевых показателей его развития.

По статистике, более половины пользователей Всемирной паутины начинают работу с запроса информации в поисковых системах. Выборка, выданная поисковой машиной, пользуется доверием у интернет-юзеров. Поэтому попадание в двадцатку рейтинга в поисковике — желанный результат для любой компании, имеющей свой сайт. Добиться этого легко, достаточно лишь заказать продвижение сайта в SeoSolution.ua.

Ключевые слова, или как вас видят

Для начала нужно понять, как люди представляют ваш товар или услугу и чем руководствуются при вводе запросов в поисковую строку. Решить эти вопросы помогут сервисы поисковых систем. Практически в каждой системе есть сервис «Подбор слов», используемый для контекстной рекламы. Он-то как раз и понадобится. Введя наименование своей продукции или услуги, вы получите приблизительное число пользователей, которые ввели те же слова, то есть, возможно, обратили внимание на товар. Анализируя данный параметр, вы поймете, сколько шатающихся по киберпространству граждан интересуются вашим предложением и заслуживает ли их численность того, чтобы тратить время и средства на битву за первые места в поисковиках. Кстати, нелишне обратить внимание и на рейтинг повторных запросов, то есть на то, что посетитель искал вместе с вашими ключевыми словами. Это позволит более точно сегментировать аудиторию и получить общее представление о желаниях и мотивации потенциального клиента. Изучив сервис запросов, посмотрите, есть ли подобные слова в контенте вашего ресурса. То есть в идеале слова, отражающие суть вашего бизнеса, должны однозначно приводить клиента к вам на сайт.

Следующая после определения ключевых слов задача — соответствующее наполнение виртуальной страницы, контент. Желательно, чтобы ключевые слова повторялись в тексте в разных склонениях, в единственном и множественном числе. Нужно позаботиться и о привлекательности текстов для тех, кто будет их читать. Здесь очень важно соблюсти баланс между техническими «симпатиями» поисковиков и интересом читателей. Страница не должна выглядеть как набор спам-символов, а содержимое текстовых блоков следует органично вписать в формат сайта. Не стоит превращать ресурс в склад ненужных вещей: с монитора сложно воспринимать большой объем информации.

Творческая составляющая в продвижении сайта ограничена написанием соответствующих текстов. Далее предстоит только техническая работа. Но для начала посмотрим, из чего состоит ресурс. Практически все web-страницы созданы с помощью языка HTML или его последователя — XHTML.