Продвижение в социальных сетях
Опубликовано: 18.06.2017
Потенциал социальной сети как средства продвижения товаров и услуг не просто огромен, он беспрецедентно велик, в сравнении с любым средством массовой информации, существовавшим ранее.
Рассмотрим подробнее наиболее популярные социальных сетей, которые представляют интерес для специалиста по рекламе и их характерные особенности.
В первую очередь, это, конечно же, широта аудитории. Количество пользователей в сетях достигает многих миллионов человек. Сами понимаете, реклама, распространяемая среди такого количества потенциальных потребителей товара или услуги, просто обречена на успех.
Во-вторых, формирование групп. Несмотря на всю многочисленность, среда участников сети неоднородна. Они имеют свои предпочтения, организуют сообщества. Происходит стихийная самоорганизация аудитории по интересам. Фактически, в общей массе самопроизвольно возникают узкие целевые аудитории, для выявления или формирования которых не нужно тратить деньги и время.
Наряду с этим, нужно упомянуть широчайшие возможности для использования практически любых средств аудиовизуальной трансляции информации. Здесь и фотоматериалы, аудиозаписи, видеофильмы, не говоря уже о текстовых файлах. Проще, вероятно, сказать, какие из современных форм передачи данных не используются. Разве что, азбука Морзе, да и то не факт.
Упомянутые аспекты крайне важны для специалиста в области рекламы или PR. Хотите продвинуться в социальных сетях? Доверьте работу профессионалам, перейдя по ссылке publbox.com.
Вместе с тем, существуют и другие, не столь очевидные, как к примеру возможность изучения особенностей общения различных социальных групп, высокая оперативность при сборе информации социального характера, ее многоплановость. На основании данных социальных сетей можно отслеживать цепочки контактов участников или их групп, получая, в сущности, готовые социометрические данные, анализировать их по степени родства, деловых связей и тд. Опять же, не будем забывать, все это можно «взять» в готовом виде и в кратчайшие сроки подвергнуть анализу. Чтобы получить аналогичный результат традиционными методами, понадобится много месяцев труда большой команды подготовленных специалистов, не говоря уже о финансовых затратах.
Иными словами, сложно представить более благодатную почву для проведения маркетинговых исследований. Здесь практически любая информация, на любой вкус и «цвет»: интересы, хобби, предпочтения, политические взгляды, данные биографического характера, не говоря уже о месте жительства или половой принадлежности.
Безусловно, при всем многообразии достоинств, социальные сети не могли остаться без внимания рекламщиков, маркетологов и различного рода специалистов в области продвижения товаров и услуг. «Двигать» стали много и со вкусом. На новый уровень вышла всем известная система SEO (search engine optimization), обеспечивающая эффективный поиск в сети, переродившись в так называемые SMO и SMM.