Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


15 приемов «прокачки» юзабилити сайта, которые помогут повысить конверсию


Опубликовано: 06.07.2022


 





Посещаемость и конверсия любого сайта напрямую зависят от вложений сил, времени и средств, которые осуществляют владельцы для его усовершенствования. В связи с этим следует сказать, что некогда популярные методы SEO-оптимизации сегодня уходят в прошлое, уступая место таким средствам увеличения посещаемости, как контекстная реклама и юзабилити.

Работая над созданием пользовательского интерфейса, не стоит пренебрегать даже незначительными, на первый взгляд, мелочами. Эти мелочи существенно влияют на увеличение лояльности пользователей по отношению к сайту и его компании-владельцу, так как сильно упрощают поиск нужной информации и снижают стресс ситуации выбора.

Именно поэтому предлагаем всем владельцам коммерческих сайтов подробнее рассмотреть некоторые несложные приемы юзабилити, а именно:

Flickr. Если при оставлении комментариев на сайте, пользователь будет не слишком вежлив или просто случайно забудет отключить Сaps lock, то система сможет автоматически исправить запись при размещении на сайте.

Lilly Pulitzer. В Интернет-магазине одежды от Лилии Пулитцер можно наблюдать такой интересный прием юзабилити, как демонстрация вида сзади при наведении курсора мыши на изображение какой-либо модели товара.

Land’s End. В брендовом Интернет-магазине марки Land’s End можно сравнивать различные цвета одной и той же модели, просто передвигая курсор мыши.

Gmail. Почтовый сервис Gmail не позволит вам отправить письмо без вложенного файла, если в нем вы напишите словосочетание «I’ve attached…» («Я приложил…»).

Hotels.com. Просматривая информацию о понравившемся номере в отеле на сайте Hotels.com, вы сможете увидеть сообщение о его бронировании кем-то из других пользователей. Данный прием позволяет убедить потенциального клиента в высоком качестве услуг и побудить к немедленным действиям.

Santander. Юзабилити мобильного приложения отслеживает момент, когда пользователю требуется ввести числа и предлагает специальную клавиатуру.

AirBnB. Проводя юзабилити –аудит специального сервиса «AirBnB», мы установили, что он имеет встроенную функцию «поиск по карте», позволяющую двигать карту в разных направлениях и видеть все варианты доступного жилья.

Threadless. Забавная картинка корзины ненавязчиво подталкивает покупателей Интернет-магазина совершать больше покупок.

Simply Hike. Таймер с обратным отсчетом времени стимулирует покупателя положить товар в «корзину» как можно быстрее.

Podio. Чтобы мгновенно выполнить верификацию, пользователю достаточно нажать всего лишь одну кнопку.

Tablethotels. Сайт Tablethotels имеет на главной странице кнопку «I Just Want to Get Away» (Я хочу уехать прочь), нажав на которую пользователь перенаправляется в меню выбора критериев отеля.

Twitter. Для удобства пользователей Twitter ограничивает длину сообщений 140 символами, выделяя лишний текст красным.

Barnes and Noble. Поиск на сайте можно улучшить при помощи подсказок и автозаполнения.

Amazon. Приобретая товар в Интернет-магазине Amazon.com, пользователи могут тут же видеть самые полезные отзывы о нем.

Active. В Интернет-магазине Active действует напоминание о бесплатной доставке товаров для всех пользователей, осуществивших покупку на сумму в 99 долларов.

В Плей Фортуна казино вас ждут лучшие игровые автоматы и другие азартные игры. А после регистрации вы получите неплохой приватный бонус.